Всем привет! Принимайте в свои ряды

Респекты: 0

Всем соклубникам горячий привет !!! Причина по которой пришлось зарегистрироваться в клубе - это покупка нового автомобиля. Теперь это новая "Превиа", 2005 года, серебро, пробег - 23 тыс. Км. Немного истории... Свою первую "Превиа" мне пригнали из автосалона Германии в далеком 2001 году. Она имела одного хозяина. Выпущена была августе 1994 года, имела механическую коробку передач, салон на 8 посадочных мест (второй ряд сидений выполненный в форме "дивана", кондиционер и прочие прелести которые являются обычной комплектацией в этом автомобиле) На одометре гордо красовались цифры - 112 тыс. Км. Пробег был честным и реальным (что подтверждалось состоянием тормозных дисков, степенью износа резинок на педалях и рулевого колеса) Она была сопровождена целым ворохом документов, включая сервизную книжку со всеми отметками о пройденном обслуживании. Машина была обута в летнюю "Мишку" Pilot Primasy в неплохом состоянии. Музыка была более чем посредственная - от компании "Филипс". Цвет очень красивый и редкий для "Превиа" - бирюза металлик...

Toyota Estima Club - Всем привет! Принимайте в свои  ряды Toyota Estima Club - Всем привет! Принимайте в свои  ряды Toyota Estima Club - Всем привет! Принимайте в свои  ряды

#1

Респекты: 0

Приобреталась машина исключительно для подвозки различных коробок и ящиков на оптовый рынок. Задние сиденья сразу были сложенны и опускались лишь однажды - на свадьбу. Как выяснилось в последствии "PREVIA" плохо держит нагрузку (около 600 кг). После 4 лет работы с тяжестями (ананасы, маслины, кисель, грибы) у неё полностью просели задние пружины. Оригинала в то время в городе не было и пришлось по совету установить передние пружины от Газ- 24 предварительно срезав 2 витка. После этого при нагрузки в 650 кг, снаружи выглядела как пустая и не когда на кочках не пробивала до отбойников. Правда потом, когда я бросил увлекаться тяжестями и срезав ещё один виток со стороны задних амортизаторов стал слышен стук. Поменял их и всё исчезло. Причина, думаю, в том, что высокие пружины слишком вытянули шток амортизатора и он долгое время не работал, то есть вся нагрузка была на пружинах. Это надо учесть и найти "золотую середину" в этом вопросе... Примерно на 13 году потёк радиатор. Лечением его герметиком (США)помогло на 1. 5 года (считаю это неплохим результатом), но ближе к зиме, когда разница температур между днем и ночью становится большой, он потек снова. Решился на замену. Подумав, что заводской радиатор прослужил 13 лет, то мне хватит вполне и китайского лет на 5-ть. Цена на него была очень привлекательная - $180. Да и сам он выглядел тоже неплохо. Были варианты использовать его с авторазборок, но как-то не рискнул платить за старьё $350. Я жестоко ошибся... Мой новый китайский друг не отслужив и 2-х лет, дал первую течь. Лечение герметиком не помогло. Обратился в ремонт. Снять, устранить, поставить, плюс промывка от герметика и новая охлаждающяя жидкость - вышло около $ 100. Моё мнение - НЕТ ДОВЕРИЯ КИТАЮ !!! Тому, что сделано "на коленке, в кустарной мастерской". А я проживаю в Алмате, где до границы с ним, где делается всякий "фуфел" менее 300 км. Другое дело официальные заводы "TOYOTA" расположенные в Китае. И я думаю, что мой теперь новый радиатор тоже от туда, но я приобретал его у официалов с небольшой гарантией за $450 !!! Теперь я надолго забыл об этой проблеме...

Прикрепленный файлРазмер
DSC00350.JPG63.44 кб
DSC00345.JPG77.04 кб

#2

Респекты: 0

Рамзес привет !!! А сейчас ты по прежнему ездишь на ней???
Я очень хочу превию, но денег всего будет порядка 250 000 что посоветуешь.
На какие места нужно обратить внимание при осмотре данного авто , может выявлены родовые болезни????

#3

Респекты: 0

Можно про пружины по подробнее. Сейчас очень актуально!!! Спасибо!

#4

Респекты: 0

Дорогой Shiziek! Я купил полноприводную Превию ровно за 250 тыщ целковых, состояние на 4. По кузову прчти идеал, мотор масло не жрет, хотя пробег 240000 миль( американка) Мелочи конечно есть, но это ерунда. Никто не верит, что она 1991 года. Бери такую(придется поискать) не пожалеешь!!!

#5

Респекты: 0

Доброго времени суток что могу ответить у меня вторая превия 1994г первая была 1992 пересел я на нее с мерседеса 190 мерен был класный делал для себя проблем небыло прото красавец но однажды почуствовал что маловат задумался о 124 и тут у знакомых в гаражах появилась превия на продажу я сначала и не думал гляжу что-то большое и круглое как муровей уговорили сел проехал показалось конечно не мерен но удобная большая вваливает для такого карабля сооовсем не плохо движка контрактная редуктор тоже цена была доступной вот и решился проездил на ней 3года доволен поменял передние супорта по 6000р каждый сам передние стойки по3000р плюс заменна по1500 за шт подшипник задней ступици ну иколодки мало ифильтра за 3 года понял машину где что малость обтрепал где воротина ветром приложила где ваз2115 выскочил хорошо яего принял на скороти 40 км в передний левый угол думал пипец но ремни все нормально в итоге у меня фара капот поворотник ресничка а у него передняя пассажирская дверь при открывании за крыло цепляла по всем этим причинам решил ато поменять долго не думал на что первая была пустая только стеклоподъемники люки реленги далее начал выбирть пас интернет гдето месяц уже знал где что увидел экземпляр просили 240тр комплектация на механике как я и хотел люки реленги кандей небольшой холодильник в салоне работающий от компрессора кондиционера на фрионе причем не зависимо откондея нажатием кнопки ждал пока цена не упала до 200тр которые был готов заплатиь вобщем догорился и взял проехал ипонял что я ездил на ушатаных дровах ходушка ипружины были никакими какими тонкостями могу поделится на старой машине был контрактный двигатель с пробегом около 100ткм притензий к нему никаких в25 мороза с полпинка ни разу не подвел вторую взял с пробегом 550ткм не парился за пробег потому что контрактный двигатель в москве стоит 25-35тр и установка где-то 15тр и того макс 50тр но пока езжу на родном около года масло не жрет не дымит чуть тупит по сравнению с первой машиной но я ничего не делал помыть инжектор посмотреть зажигание датчик положения дросельной заслонки и т д прошол где-то 30ткм на что я бы сегодня обратил внимание при покупке заливная горловина топливного бака если ее до вас ни кто не менял наверняка либо течет либо сней мудрили цена вопроса минимум 4тр и работа стоит она так что под защиту грязь набивается и там все гниет и горловина и часть арки колеса прямо под обшивку в салон дырка поучается и дует от туда а с виду вроде не видать очень не маловажно состояние задней подвески саленблоки потому что они меняются только с рычагами не дешево глушак тоже накладная штука оригинал бочку мне объявили 14тр за 15тр язаменил с работой гофру кусок трубы и бочку от субарика у спецов по глушакам в балашихе да за бочку отдал гдето 5тр еще один момент кондей если не работает при покупке а вас грузят что только заправить это гон я имел этот ГИМОРОЙ прошлое лето заставило занятся кондеем началось сзамены ра диатора кондея за новый сомневаюсь что оригинал запросили 7тр купил в кабуки бу за 2500 далее потекла трубка под заказ 12тр и 2 месяца короче к зиме вобщем через смикалку сам снял погрев газом ооочень аккуратно нашол завод запоял именно запоял дырку заправил 1500 ичерез неделю наслаждался прохладой вообщем может чего и забыл но вообще авто супер и то что движка висит под брюхом ничего она сделана так что туда неча лазить единственное не берите дрова зпчасти толькл оринал и не дешево так что если все перебирать золотая выйдет будут вопросы милости просим

#6

Респекты: 0


Sergio. Ss

Дорогой Shiziek! Я купил полноприводную Превию ровно за 250 тыщ целковых, состояние на 4. По кузову прчти идеал, мотор масло не жрет, хотя пробег 240000 миль( американка) Мелочи конечно есть, но это ерунда. Никто не верит, что она 1991 года. Бери такую(придется поискать) не пожалеешь!!!


Спасибо буду искать подвернулся вариант обмена моего мерса на превию 94 года полный привод мкпп
но есть нюансы
заклинил редуктор , скорее всего придется менять весь задний мост
корозия два крыла передних
корозия задняя ( 4-я дверь )
+ плохо прилегают бампера
ну и ваще не знаю как продиагностировать машину которая не может ехать
хозяин хочет за нее 100 000 если меняться, то я хочу что бы он мне доплатил 50 000
но хватит ли этого на покупку и замену заднего моста с редуктором в сборе потом еще сход развал надо наверное и еще что нить + косметика два крыла красить заднюю (четвертую) дверь красить ....
ВНИМАНИЕ ВОПРОС СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ???
ОЧЕНЬ ХОЧУ PREVIA 4X4 МКПП.

Прикрепленный файлРазмер
PREVIA2.jpg57.35 кб
PREVIA.jpg42.76 кб

#7

Респекты: 0

Рассматривая эти жуткие фотографии, я отчетливо вижу как ты, Shiziek, хочешь PREVIA... Ну давай попробуем разобраться... 250. 000 RR, это около $9. 000, деньги не малые. За эти деньги у нас можно купить 95-96 годов выпуска , которые ездят и будут ещё долго ездить. Но это у нас - в Алма-Ате. Кстате свою (август 94г. ) я продал за $7. 500... Но она имела цвет "бюрюза" - очень красивый цвет для PREVIA, да ещё как ездила (до 12 л/100 км) Да, Россия не Казахстан - там цены выше - за счет высоких таможенных пошлин... Ну если уж захотел, давай определим плюсы и минусы твоего "хотения". Конечно, при обмене ты сразу "поднимаешь" год своего нового авто ( с 1989 до 1994г.в.) Это хороший плюс. Тем более - это TOYOTA, а это всегда "козырная карта" в твоих руках. Правда не знаю как у вас, но у нас это точно. Следующий плюс - это кузов "минивзн" - 7-8 человек в салоне. Такой кузов очень универсален и для семьи и коммерции. Можно заниматься перевозкой грузов и различных тяжестей, работать при офисе, обслуживать свадьбы, различные корпаративы..Области применения нет границ. Кузов автомобиля "минивэн" на сегоднн очень популярен... Теперь о минусах. Самый большой - это , что машина "МЕРТВАЯ". Кроме заклинившего моста там может быть массу других причин. Ведь мост не клинит моментально, а значит её владелец вполне, возможно, просто "раздолбай" который довел её до такого состояния. Про ремонт моста , я уже писал - 2 подшипника ($70) и работа -$130. Но это мой случай... Новый мост стоит , как мне объявляли - свыше $1. 000... Можно и поискать на разборе. Но мост установить, не лампочку заменить... Если покупать, то нужна 100% гарантия его работоспособности... До ремонта моста можно продиагностировать работу двигателя, визуально оценить состояние подвески и ходовки. Для удешевления ремонта нужны будут и Ваши руки и какое - то крытое помещение со смотровой ямой. Судя по фото, автомобиль "пробежал" не менее 300. 000 км. Причем с круглогодичной эксплуатацией. Может и побывал в аварии. Возможна замена и других дорогостоящих агрегатов и узлов..Если бы причина была только в ремонте моста, то думаю, что хозяин бы в состоянии выполнить его сам... Хотя все может быть ... И смотреть нужно по обстоятельствам... Как ни хороша доплата при обмене - в $1800, но думаю от сделки стоит отказаться...

#8

Респекты: 0

Всех приветствую... Превия - это не машина, а мечта. Покупаю детку 2007-го года рождения. Хочу ее наворотить так, чтобы джипарики проезжающие рядом плакали ))). Надеюсь на ваш опыт и советы. Всем за ранее благодарен.

#9

Респекты: 0

Привет всем. Купил эстимку 2001 года 3. 0G в обвесе aeras. Машинка близка к идеальному состоянию. Единственная проблема-гул в заднем редукторе. Отсюда вопрос что делать? Менять редуктор полностью или можно обойтись сменой подшипников?